Отмечая выход третьего издания Age of Sigmar и потрясающего стартового набора Dominion, в этой серии статей вы узнали о том как будет чувствовать себя каждая из фракций в новых реалиях. Сегодня пришло время поговорить о королевстве Люминет. Эти надменные эльфы готовы провести мощную атаку по всем фронтам Царств Смертных.
Но прежде давайте узнаем кто они такие и как на них скажется обновление правил?
Кто такие Lumineth Realm-lords?
Как и остальное большинство эльфов в Эпоху Сигмара, Люминеты – или, по крайней мере, их предки – провели были заточены в желудке Слаанеша, который жадно их поглощал, пока силы Хаоса пожирали Мир-Который-Был.
В конце концов Теклис и Тирион разработали смелый план спасения стольких душ эльфов, насколько это оказалось возможно. Самые светлые и чистые спасенные души объединились под знаменем царства Люминет. Эти эльфы поселились в Хише, геометрически совершенном царстве Света, и быстро освоили все возможные дисциплины, от магии и фехтования до картографии и ботаники.
Но вечность, проведенная под властью Темного Принца, оставила тьму в их душах, и мелкая ревность в конце концов привела к тотальной войне, разрушив Хиш и спровоцировав массовое вторжение демонов. Тириону почти удалось спасти положение, а затем он провел с оставшимися Люминетами серьезную беседу о единстве и смирении.
Им потребовалось много времени, чтобы привести в порядок свое королевство. Люминеты извлекли уроки из допущенных ошибок и снова отправляются в Царства Смертных, чтобы попытаться их оградить от сил Хаоса.
Теперь, зная, кто они такие, давайте взглянем как ведут себя владыки королевства Люминет. Сегодняшним нашим консультантом выступит Брайан Кармайкл – настоящий мастер боевых и магических искусств.
Брайан: Одна из самых сильных сторон Владык королевства Люминет заключается в том, что у них есть подразделения на все случаи жизни. Каждое из них имеет узкую специализацию, но если вы научитесь правильно их использовать и активировать каждый элемент когда следует, у вас появятся все необходимые инструменты для достижения победы.
Вы можете перейти к обороне с большим количеством стрельбы и магии с помощью пехоты Ванари и Звездных баллист при поддержке превосходной магии волшебников Люминет. Эти отряды получат большой бонус от таких способностей, как Unleash Hell.
В качестве альтернативы, вы можете создать мощную, стойкую армию из пехоты и монстров Аларита. Здесь вам отлично подойдут новые правила “чудовищной ярости”, а также такие командные способности, как “Всесторонняя атака” и “Всесторонняя защита”, которые усилят ваши отряды в бою.
Стремительный отряд Hurakan, способный окольцевать противника, может отлично подойти для захвата целей. Конечно, вы также можете смешать все эти элементы в армии, возглавляемой могущественным архимагом Теклисом, и просто ошеломить врагов силой Хиша.
Лучшие отряды
С появлением в этом году Hurakan, грозной касты ветра, Люминеты уже поднялись по лестнице силы. Но, как скажет вам любой думающий аколит Теклис, всегда есть место для чего-то лучше. Брайан рассказал о трех ключевых подразделениях Люминетов, которые получат большие бонусы от новой системы.
Vanari Auralan Sentinels
Брайан: Усиленные отряды Стражей Ванари могут отлично использовать командную способность Unleash Hell, которую может выдать чемпион отряда. После усиления чувств от Aetherquartz они смогут провести атаку без отрицательного модификатора, а заклинание Power of Hysh увеличивает шанс нанесения смертельных ран – этого точно должно хватить, чтобы заставить атакующих дважды подумать.
Также – это отличный способ взять под прицел вражеского генерала и устранить его на расстоянии в начале игры, лишая противника получения командных очков на каждый ход.
Sevireth, Lord of the Seventh Wind
Брайн: Сам по себе Севирет и так является мобильной моделью в игре, а в новом издании он станет еще и полезным. Повышение оборонной способности с помощью All-out Defence, исцеление с помощью Heroic Recovery или стрельба по атакующим юнитам с помощью Unleash Hell – это все делает его настоящим сердцем любой армии. Тактическое использование “Передислокации” в дополнение к его способности “Дух ветра” делает его практически недостижимым в бою.
Это идеальный убийца монстров и чудовищных героев, способный сразить всех (кроме самых могучих) за один раунд и при этом не попасть под удар.
Archmage Teclis
Брайан: Благодаря своей мобильности и доступу к широкому спектру заклинаний, Маг Теклиса способен проявить себя с множества разных сторон. Он может телепортироваться, удвоить дальность передвижения, нанести урон с помощью Бури испепеляющего белого света, а затем призвать бесконечное заклинание, например, Удушающую могилу. И, конечно, не стоит забывать о повышенной живучести благодаря Героическому восстановлению и Мистическому щиту.
В качестве альтернативы, если необходимо уничтожить ключевое подразделение, он может помешать противнику использовать Вдохновляющее присутствие с помощью Воющего шторма, а затем использовать Голос гор, чтобы снизить их храбрость, делая их гораздо более восприимчивыми к потерям в фазе боевого шока. Как и у его армии, у него есть инструменты для любой ситуации – и все, что вам нужно сделать, это правильно их использовать.
Источник: www.warhammer-community.com