Warhammer всегда был игрой где игроки могли воссоздать противостояние эпических героев и ужасных тварей. Также под их командованием окажется множество войск, способных повернуть исход битвы, но эпические дуэли и успешные броски делают игру непредсказуемой.
Грядущее издание Warhammer Age of Sigmar продолжает прекрасную традицию элитных армий, и доводит ее до совершенства героическими действиями и чудовищными неистовствами. Теперь, когда вы немного знаете о сеттинге и новом наборе правил из Базовой книге, мы можем перейти к рассмотрению более тонких деталей.
Героические действия
Это совершенно новый тип способностей, которые используются в каждой фазе героя обоими игроками (или, если вы участвуете в совместном сражении, всеми его участниками). Героические действия открывают новые тактические возможности и сохраняют динамику для всех.
Эти правила отличаются от способностей героев. Думайте о них как о дополнительных свободных возможностях, которые сделают ваших героев более похожими на тех, о которых вы читаете на страницах изданий посвященных вселенной Warhammer.
Хотите убедиться, что ваш чемпион одержит победу в этом важном поединке? Начните его когда ваш герой будет на эмоциональном или физическом подъеме. Возможно, вам понадобится оставить на поле боя хотя бы одного волшебника, пока тот сотворит разрушительное бесконечное заклинание? Используйте Heroic Recovery, чтобы нужная вам модель смогла остаться в бою.
Эти изменения могут показаться незначительными, но они помогут сделать ваших героев более весомыми. А самое главное, за эти активации не понадобится никаких очков командования. Кстати, о них…
Больше очков командования
С обновлением правил в новом издании станет сложней решить, чей ход будет первым. Ведь игрок, который начинает ход вторым получит одно дополнительное очко командования.
Вы также можете получить по одному очку командования, пока ваш генерал находится на поле битвы, что доведет количество бонусных очков до двух или трех на протяжении большей части битвы, без учета каких-либо других способностей.
Генералы и Тотемы получили больший радиус действия, чем раньше. Это позволит вашим юнитам идти в бой без сопровождения чемпиона, основная роль которого была исключительно в усилении вверенного ему отряда.
Теперь после того как мы познакомились с новыми способностями ваших неукротимых героев, давайте взглянем на усиления монстров.
Чудовищное буйство
Некоторые армии меньше ориентированы на благородных воинов, а больше на то, чтобы обрушить на своих врагов волны тварей или демонических существ. Если вы хотите, чтобы ваша армия стала по настоящему чудовищной, вам понравится и это новое издание, так как в каждой фазе атаки монстры игроков могут впадать в чудовищное буйство. Говоря это, мы подразумеваем способность топтать врагов, превращать местность в руины, неистово рычать. Ну, знаете, все эти классические способности монстров.
Если у вас более четырех монстров, вам нужно продумать стратегию, кого из них вы хотите отправить в чудовищное буйство, поскольку вы можете применять каждую способность только один раз за фазу. Благодаря этой механике ваша армия монстров-тяжеловесов станет интересней для игры и сможет оказать катастрофические последствия для вашего противника.
Между героическими действиями, множеством командных очков, которые нужно потратить, и чудовищными неистовствами, ваши игры станут более красочными и захватывающими. Большое внимание было уделено тому, чтобы у обоих игроков было чем заняться в каждую из фаз и возникало меньше простоев пока вы ждете, пока другая армия совершит движение, выстрел и т.д.
Источник: www.warhammer-community.com