Возможно, войны последних времен потрепали их, но Города Сигмара собираются подняться на новую высоту в новом издании Warhammer Age of Sigmar. Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить, как эта невероятно разнообразная фракция подготовилась к Эре Зверя, и узнайте, как извлечь из них максимум пользы с помощью одного из плейтестеров Citadel.
Но прежде чем мы погрузимся в суету Городов Сигмара, давайте вспомним историю этой фракции.
Кто такие Cities of Sigmar?
Города Сигмара были основаны в Царствах Смертных после Войн Реальмгейта. Эти маяки надежды на землях, которые когда-то кишели слугами Хаоса, окружили себя высоченными стенами, построенными лучшими мастерами свободных народов. Эта линия защиты настолько прочна, что способна выдержать любую атаку (кроме, разве что, только самого страшного нападения). На ее защите стоят доблестные воины всех рас, которые верны своему богу – Сигмару.
Во многих городах Сигмара располагаются казармы Штормкастов. Присутствие избранных чемпионов служит воодушевлением для населения городов и помогает поддерживать мир среди разношерстного населения, обитающего в них. Из этих бастионов порядка Штормкасты организовывают великие вылазки, чтобы сдерживать наступления из диких земель и расчистить путь для новых экспансий.
Города Сигмара вобрали в себя огромное количество подфракций. Среди них люди из Freeguild, Devoted of Sigmar, Collegiate Arcane; дуадрины Ironweld Arsenal и Dispossessed и эльфы Darkling Covens, Shadowblades, Order Serpentis, Wanderers и Phoenix Temple. Какой бы состав армии вы ни предпочитали, вам будет что выбрать среди богатого разнообразия “Городов Сигмара”.
Чтобы рассказать нам о некоторых наиболее эффективных стратегиях использования правил нового издания, мы передадим вас в руки элитного плейтестера и ветерана фракции Cities of Sigmar Джека Армстронга.
Джек: Одним из ключевых элементов нового издания Warhammer Age of Sigmar является то, как вы распоряжаетесь своими командными очками, ведь теперь у вас станет гораздо больше возможностей. Хорошей новостью является то, что у армий Cities of Sigmar есть несколько способностей, которые позволяют генерировать дополнительные командные очки. Боевая черта “Адъютант генерала” и специфическая для Хаммерхола способность “Banners Held High” дают вам доступ к дополнительным командным очкам каждый ход. Вы можете использовать их, чтобы воспользоваться всеми новыми универсальными командными способностями, которые позволяют стоять и стрелять, передислоцироваться, усиливать атаку, оборону и многое другое.
Изменения механики бесконечных заклинаний пойдут на пользу игрокам Hallowheart. Возможность постоянно контролировать свои собственные бесконечные заклинания означает, что в дополнение к потрясающему Lore of Whitefire они смогут использовать хищные бесконечные заклинания, такие как Purple Sun, бродящие по полю боя и сеющие хаос. Общее изобилие монстров – тоже намекает на то, что этим стоит воспользоваться. Большинство армий обязательно захотят получить парочку ужасных монстров, чтобы воспользоваться преимуществами их чудовищных буйств, таких как разрушение местности и остановка подразделений. Теперь вы чаще сможете увидеть на полях сражений гидр войны, харибдисов и фениксов пламени.
Вы также увидите, что ряд отрядов Cities of Sigmar получат огромную пользу от командной способности All-out Defence. Блоки Железных разрушителей или отряды рыцарей Демигрифа с 2+ броней станут еще сильнее, обеспечивая большую выживаемость вашей армии.
Лучшие отряды
Города Сигмара обладают рядом юнитов, которые с изменением основных правил игры получат приятные бонусы. Мы снова передаем вас в руки Джека, чтобы он поделился своим видением трех лучших юнитов этой фракции в новом издании.
Shadow Warriors
Джек: Юниты, которые входят в игру вне стола, невероятно полезны, так как их нельзя убить до того, как они что-то сделают, а противнику приходится отвлекаться на планирование того, что они могут появиться где угодно. Воины теней могут стать боевыми единицами, если ваш генерал – ассасин, то есть вы сможете брать их в отряды по 30 человек с двойным усилением. Расположите их в укрытии и сделайте 30 выстрелов, с попаданием на 2+, ранением на 3+ и Rend -1. В том случае, когда противник попытается атаковать их, вы можете потратить командное очко, чтобы выстрелить еще раз с помощью Unleash Hell, а затем нанести до 60 атак в бою. Отличная возможность!
Demigryph Knights
Джек: Несколько небольших отрядов мощных рыцарей-демигрифов создадут вашему противнику много проблем. Используйте “Всестороннюю защиту”, чтобы повысить их живучесть и гарантировать, что они окажутся рядом, чтобы уничтожить противника своими копьями. Генерал Вольной Гильдии на грифоне, находящийся вблизи, также очень полезен для усиления их атак и для повышения характеристик бросков своим “Боевым кличем”.
War Hydras
Джек: Эти монстры – отличные универсалы. У них есть дистанционная атака, а с помощью “Всесторонней атаки” или “Всесторонней защиты” они могут либо выживать и лечиться, либо наносить большой урон. Способности чудовищной ярости также очень полезны. Две гидры стоят меньше очков, чем один монстр для многих других армий, и дают вам большую вариативность создания угрозы на каждом из флангов.
Источник: www.warhammer-community.com