Вы уже знаете правила, которые делают монстров и героев более… чудовищными и героическими в новом издании Warhammer Age of Sigmar и в стартовом наборе Dominion. Теперь пришло время узнать, как вы можете прервать своего противника и использовать определенные способности в ЕГО ход.
В новом издании Warhammer Age of Sigmar командные очки будут более востребованы, особенно если вы пожелаете ходить вторым, но кто захочет ждать своего хода, чтобы потратить их? К счастью, несколько новых и удивительных командных способностей, можно будет использовать в ход противника и тем самым повлиять на его инициативу.
Одному из ваших ключевых подразделений угрожают вражеские воины? Почему бы вам не убежать? Конечно, ваши храбрые войска никогда не признаются, что отступили – это была всего лишь тактическая передислокация.
Также это даст вам некоторые интересные возможности. Вам всегда придется балансировать между желанием приблизиться лицом к лицу к противнику и рисковать в том, что он передислоцируется или попытаетесь застать его врасплох совершив успешный бросок наступления на более чем 9 дюймов.
Что если вы чувствуете себя смелее и собираете серьезную огневую мощь (например, Громовержцы Грундстока), смертоносных лучников (например, Стражи Ванари Ауралана) или странные магические огнеметы (например, команда Warpfire Thrower Скавена)? Просто потратьте одно с трудом заработанное очко командования и откройте огонь по тому, кто был достаточно глуп, чтобы напасть на вас.
Итак, вы уже поняли, что можете вклиниться в ход противника во время фазы движения или наступления, но как насчет фазы стрельбы и боя? В новом издании, если один из ваших отрядов станет мишенью, просто вознесите молитву Сигмару (Нагашу, Крагносу или любому выбранному вами богу Хаоса) и вы будете благословлены защитой от обрушившихся на вас атак.
С помощью этих командных способностей вы сможете совершать невероятные подвиги на протяжении всей игры в новом издании Warhammer Age of Sigmar, а не только в свой ход.
Источник: www.warhammer-community.com