Мы уже рассмотрели с вами двух новых Героев, возглавляющих авангард сил Люминетов Теклис. Сегодня мы расскажем вам о том, кто будет сопровождать храм Аларита на поле битвы.
Будучи вторыми кто пришел на помощь армии Люминет, адепты ветра Хуракана прославлены невероятной скоростью и ловкостью. Они разительно контрастируют со своими стойкими и сильными кузенами из братства Аларис, чьи шлемы в виде бычьих голов вы должны помнить из прошлогоднего дебюта Lumineth.
Неважно, какое оружие будет в руках у ученика храма Hurakan, пеший или в седле, они всегда сопровождаются ветром за спиной. А если вы захотите навязать им неравный бой, то с тем же успехом попытайтесь остановите ветер.
Возможность свободно обтекать своих врагов во время атаки означает то, что хураканам редко придется идти на компромисс в отношении выбранной ими цели. И это замечательно! Тем проще будет сразить врагов меткой стрельбой из лука Windcharger с близкого расстояния или нанести удар веером Windmage.
Духи aelementiri, которые составляют неотъемлемую часть культуры Люминет, также проявляют свою благосклонность самым преданным представителям ордена Hurakan. Как и следует ожидать, в «Знаниях ветров» есть что-то свеженькое, но вы можете не осознать, что Calming Zephyr способен на большее, чем просто сбивать врагов с толку.
Когда избирается генерал-хуракан, чтобы возглавить войско, он наделяет своих воинов скоростью и властным видением. Особенно хочется отметить способность усиления своих сородичей всадников на огромном расстоянии в 24-дюйма.
Наконец, ни один уважающий себя генерал не был замечен на поле боя без артефакта, украшающего его боевую экипировку, и хураканы не исключение. Мы уже упоминали о поклонниках магии ветра, и то, насколько они хороши чтобы прибавить противнику головной боли.
Источник: www.warhammer-community.com