Если вам нравится идея крушить все, что дышит (или даже бездыханные объекты), скорее всего, вы являетесь поклонником варкланов Орруков. Если нет, вам все равно будет полезным узнать что вас ждет при встрече с этими звероподобными воинами на поле боя. В этой статье мы рассмотрим что же ждет боевые кланы орруков в новом издании Warhammer Age of Sigmar.
В течение ближайших дней мы представим серию статей, призванных стать введением во фракцию для новичков и предложить новые тактические идеи для более опытных игроков.
Кто такие варкланы Оррука?
Они злые, зеленые и исключительно предпочитают старые добрые разборки. Не важно кто, тяжеловооруженные Ironjawz, одичавшие Bonesplitterz или выходцы из множества других кланов зеленокожих Смертных Королевств. Всех Орруков в бой ведут самые крупные и сильные из них. Как только вождь орруков соберет достаточно воинов, чтобы те последовали за ним (или ему просто надоест ждать), он начнет Ваагх! – яростную войну, сметающую потоком зеленокожих все на своем пути, которые, в свою очередь, привлекают себе подобных в самовоспроизводящийся цикл войны и смерти.
Орруки прославились своей любовью к дракам (которые они часто ласково называют “крампингом” или “башингом”), поэтому у них есть большое разнообразие пехотных подразделений, ориентированных на рукопашный бой, в котором они мастерски используют грубую силу или численный перевес. Тем не менее, варкланы далеко не так просты, и их наиболее эффективные стратегии, безусловно, более тонкие, чем простое вступление в бой на полной скорости.
Что насчет крулбойзов?
Крулбойзы – коварные зеленокожие, известные своей исключительной хитростью. Они живут в болотных топях Тондии сколько себя помнят, совершая набеги под прикрытием удушливых болотных туманов. После возвращения Крагноса и выхода сил Разрушения на тропу войны в Гуре крулбойзы в огромном количестве вышли из туманных земель, которые они называют своим домом, чтобы присоединиться к общему веселью.
Новые Крулбойзы очень похожи на варкланы Орруков, так что если вы хотите создать смешанную армию Орруков или у вас уже есть такая армия, вы можете легко добавить зеленокожих из новой коробки Dominion в свой Waaagh! Кроме того, впереди еще множество других миниатюр, которые позволят вам создать полноценную армию Kruleboyz!
У Крулебойзов даже есть своя дополнительная способность верности – “Отравленное оружие”, которое полностью отвечает своему названию! Эта способность доступна им независимо от того входят они в состав более крупного войска Orruk Warclans или выступили своей фракцией.
Но и другие орруки в армии обладают рядом новых приемов. Чтобы узнать больше об этих тактиках и о том, как новая редакция влияет на них, мы передадим вас в руки тестера Кирана Харпера, который играет Орруками с релиза Warhammer Age of Sigmar.
Киран: Варкланы Орруков выигрывают от изменений в новом издании, особенно это касается командных способностей. В фазе героя способность “Ралли” – отличный способ вернуть в бой большое количество отрядов, что может стать критическим фактором для большого отряда, в котором осталось всего несколько моделей.
Есть несколько командных способностей, которые имеют отличный потенциал в защите, одна из таких способностей для Savage Orruk Arrowboyz – Unleash Hell.
All-out Attack и All-out Defence также хорошо сочетаются со всеми юнитами Orruk Warclans. Бонус к попаданию в фазе стрельбы или боя, или к спасброскам, сделанным для ключевого юнита, может иметь огромное значение.
С другой стороны, теперь вам действительно нужно подумать о “Боевом шоке”, поскольку только один отряд может воспользоваться командной способностью “Вдохновляющее присутствие”. К счастью, у нового Killaboss с Stab-grot есть способность, которая поможет в этом – All Part of Da Plan.
Герои-наездники на монстрах станут очень важной частью армий Orruk Warclans. Мало того, что Гордракк и мегабоссы на Maw-krushas могут использовать все командные способности, упомянутые выше, их влияние на поле боя в новом издании увеличено до 11. Их роль в достижении целей и реализации тактики на поле боя станет еще более значимой. Есть ли лучший монстр на вашей стороне, чем Maw-krusha (или два)? Ну, может быть только, Крагнос, которого вы всегда можете привлечь для своего усиления – а поскольку ваш противник, скорее всего, воспользуется новыми правилами для монстров, он будет вдвойне полезен, так как является экспертом в сокрушении чудовищных черепов.
Крупнейшие победители
В распоряжении варкланов Орука есть несколько юнитов, которые получат пользу от обновленных правил нового издания. Киран выделил три юнита которые получат наибольший бонус и объяснил, почему.
Megaboss on Maw-krusha
Киран: Один из способов борьбы с этим чудовищем для противников – сбить его до того, как он достигнет их отрядов. Командная способность “Всесторонняя защита” позволит вам защитить эту ключевую модель, повысив ее и без того внушительную живучесть в фазе стрельбы противника, чтобы склонить баланс в вашу пользу.
Savage Orruks
Киран: Больше монстров – больше бонусных очков за их убийство. Это хлеб с маслом для Bonesplitterz, чья способность “Охотники за монстрами” действительно выйдет на первый план. Пара отрядов Savage Orruk Arrowboyz и Big Stabbas, скорее всего, станут основными в армиях Big Waaagh! и Bonesplitterz.
Wurrgog Prophet
Киран: Ключевой юнит в армии Bonesplitterz, Пророк Вурргога может быть усилен дополнительными заклинаниями, чтобы сделать его еще более мощным. Недавно обновленное бесконечное заклинание Chromatic Cogs может дать ему и всем остальным волшебникам в радиусе 6″ дополнительный шанс каста.
Заклинания Bonesplitterz усилят ваши базовые юниты, поэтому у армий орков появится больше отличных возможностей провести успешные наступления.
Источник: www.warhammer-community.com