Магия и вера в Warhammer Age of Sigmar всегда стояли на первом месте. Если вы следите за нашими новостями, то уже отметили для себя ряд интересных деталей нового издания: новые мощные юниты Stormcast Eternals, изменения в книге правил, а также усление влияния Героев и Монстров. Сегодня мы уделим время обновлениям, которые коснуться бесконечных заклинаний и жрецов.
Хищные бесконечные заклинания
Все мобильные бесконечные заклинания теперь перемещаются в конце каждой фазы героя. Это в два раза чаще, чем раньше, а значит, они в два раза смертоноснее.
Поскольку они перемещаются в ход противника, вы можете создать проблемы, с которыми ему придется разбираться прямо в его ход, нарушая планы противника и заставляя его дважды подумать. Но вы должны быть осторожны – если какое-либо хищное бесконечное заклинание переместится слишком далеко или вы вызовете слишком много заклинаний, вы можете потерять над ними контроль. И да, вам придется подумать о том, как сохранить жизнь своих волшебников. Вы не сможете управлять бесконечными заклинаниями, если они окажутся мертвы!
Теперь игроки поочередно выбирают дикие заклинания для перемещения. Поэтому если у вас окажется слишком много заклинаний под контролем, есть шанс, что ваш противник сможет использовать одно из них против вас. Будет неловко, если перехваченное фиолетовое солнце Шайиша, обратится против ваших юнитов.
Возможность контролировать хищные бесконечные заклинания позволяет опробовать несколько новых интересных тактик и делает ваших волшебников намного сильнее.
Заклинания
Они похожи на бесконечные заклинания, но вызываются жрецами. Правила для заклинаний аналогичны описанным выше, кроме того, что находятся под контролем конкретного жреца.
Все заклинания работают по старым правилам, за одним важным исключением. Жрецы противника теперь могут попытаться изгнать их.
Это дает вашим жрецам ключевые места в вашей армии, так как они смогут противостоять как обычным заклинаниям, так и их бесконечным аналогам, в то время, как волшебники могут противостоять только бесконечным заклинаниям. Это также означает, что армии, презирающие магию, такие как Disciples of Khorne, получат больше возможностей противостоять колдовству.
Если вы читали о героических способностях, вы, возможно, помните, что ваши герои имеют ограниченную способность развязывать заклинания и рассеивать бесконечные заклинания, что опять добавляет еще больше возможностей против армий с сильной магией.
Священники
Вера также является мощной силой в Царствах Смертных. В дополнение к тому, что все жрецы получают две новые молитвы, они могут создавать и изгонять простые и бесконечные заклинания.
Эти молитвы дают ощущение того, что боги непосредственно принимают участие в развитиях событий, чем раньше и война веры происходит наравне с физическим сражением. Кроме того, они отлично подходят для усиления вашей армии, когда другие способности вашего жреца находятся вне зоны действия, и дают отличный бонус для армий, в которой нет волшебников.
Если в вашей армии еще нет жреца, стоит подумать о его добавлении, чтобы проверять вражеские заклинания и придать вашим ключевым юнитам немного больше стойкости.
Источник: www.warhammer-community.com