В новом издании Warhammer 40,000 контроль над ключевыми точками оказал значительное влияние на игру. Теперь очки победы начисляются на следующий ход, в котором была занята контрольная точка, а именно, в конце вашей фазы командования. Это очень важно, ведь она предшествует фазе движения. В связи с этим, вашим отрядам потребуется не только сила, чтобы отбить контрольные точки у противника, но и достаточно выносливости, чтобы суметь их удержать их…
Чтобы помочь новичкам разобраться в хитростях Warhammer 40000, тестеры Games Workshop составили список из пяти лучших (в произвольном порядке) отрядов, которые невероятно хорошо подходят как для взятия, так и для удержания целей. Давайте взглянем.
5. Ork Boyz
Имея возможность заспаммить противника кучей атак в рукопашном бою, отряд из 30 орочьих бойцов, будучи отрядом пехоты (Troops Unit), может легко перескорить ключевую точку оспаривая ее с любым отрядом. Будучи частью закаленной в боях армии, эти зеленокожие ребята получают способность Objective Secured. Это означает, что их количество почти гарантирует доминирование над маркером цели. Если вы не уверены, то всего за 2CP перед битвой можно улучшить характеристику спасброска отряда с помощью стратагемы ‘ARD BOYZ. Впрочем, находящийся рядом Пейнбой всегда поможет удержать вашего парня в битве с помощью его инструментов!
Но и это еще не все. Если маркер цели, который вы держите, окажется на местности, которая классифицируется как легкое и / или тяжелое укрытие, ваши ‘Ard Boyz смогут достичь значения спасброска на 3+ с помощью стратагемы Loot it! Конечно, если представится такая возможность!
4. Plaguebearers of Nurgle
Как и Ork Boyz, Plaguebearers могут группироваться в большие отряды до 30 моделей. Будучи Troops Unit они также получают выгоду из аналогичного преимущества в Objective Secured. Конечно переносчики чумы могут только завидовать лавине атак, на которую способны Ork Boyz, их значительно сложнее убить. Это достигается благодаря своей неуязвимости 5++, так и способности игнорировать любые раны, которые они получают, на 5+. Более того, их выживаемость может быть увеличена, если отряд содержит 20 или более юнитов, поскольку окружающий их рой мух становится настолько густым, что мешает цели вражеским отрядам прицелиться!
3. Bullgryns
Эти тяжеловооруженные огрины – самые сильные боевые единицы ближнего боя, доступные для Astra Militarum. Они прекрасно подходят для прореживания вражеских отрядов на контрольных точках прежде, чем занять и удержать позицию до вашего следующего хода. В зависимости от того какой щит в руках Bullgryns модели этого отряда получат неуязвимый бросок на 4++ или модификатор их спасбросков. Все это наравне с 5-ой стойкостью и 3 ранами делает огринов серьезным противником в сражении за маркеры!
2. Plague Marines
Одетые в архаичную силовую броню и наделенные неестественной (и отвратительной) стойкостью Нургла, Чумные Десантники давно славятся своей стойкостью на поле битвы. Они давно заслужили славу одного из самых эффективных юнитов для удержания целей. А с новой редакцией правил они все получат по 2 раны! Поразительно! Правда?
1. Custodian Guard
Прослужив личными телохранителями Императора более 10 тысячи лет, справедливо будет отметить, что золотые воины Custodian Guard кое-что знают о том, как держать позицию и защищать кого-то (или что-то) очень ценное. Пусть их отряды не такие многочисленные, Стражи на поле боя – искусные мастера боя. Они без особых усилий расправляются с врагами, превосходящих их числом в несколько раз. Что еще хуже для вашего оппонента, так это то, что характеристики Хранителей не уступают (а в некоторых случаях даже превосходят) большинство подразделений штаба. В сочетании с их способностью нести штормовой щит для 3++ неуязвимых спасбросков, даже концентрированный огонь из тяжелого оружия не сможет отбросить их от цели, которую они заявили!
Почетное упоминание – Транспортные средства
Их часто упускают из виду на фоне более разрушительных машин. Специализированные транспорты, такие как Primaris Impulsor, являются отличным вариантом для удержания целей. Хитрость заключается в том, что после уничтожения транспорта, отряд пехоты внутри может сохранить контроль над целью!
Источник: www.warhammer-community.com