Кодекс Адептус Механикус уже скоро будет доступен в продаже и нам просто не терпится рассказать вам о некоторых обновлениях в правилах основных миров-кузниц. Если вы планируете о своей армии Адептус Механикус, считайте эту статью пособием, которое поможет вам понять, какой мир-кузница подходит вам. Если вы не найдете ни один из них достаточно привлекательным, вы всегда можете использовать новый кодекс для создания своего собственного мира – но об этом позже.
Каждый из миров-кузниц обладает собственной догмой, отражающей общее поведение, уникальную стратагему, черту военачальника и доступ к особым реликвиям, называемых Arcana Mechanicum. Давайте разберем в чем же основные отличия миров-кузниц друг от друга.
Марс
Армии Марса, являющимся центральным миром-кузницей и религиозным центром Адептус Механикус, считают себя лучшими из лучших. Их силы всегда пытаются доказать свое превосходство в битвах благодаря тщательной подготовке и свободному доступу к обильным ресурсам Красной планеты.
Преисполненные праведной яростью, техножрецы Марса знают как заставить свои войска нанести врагу дополнительный урон.
Как и положено такому древнему и священному месту, арсенал Марса переполнен мощной боевой техникой и бесценными реликвиями, рецепт производства которых уже давно утерян.
Резюме: этот мир-кузница архетипичен и является образчиком к которому стремятся другие. В целом он является хорошим во всем.
Люциус
Мир-кузница Lucius использует множество материалов и технологий, которые практически неизвестны остальным, так как их секреты ревностно хранятся от всех. Их оружие и экипировка работает лучше большинства других миров кузниц и они этим по праву гордятся.
Когда-то давным-давно каждый закуток их полой планеты был наполнен технологическими комплексами, которые перерабатывали нескончаемый поток ресурсов поступающий извне их собственной системы. Только этот факт делает Люциус одним из самых … жадных миров-кузниц.
В мире Warhammer 40000 знают, что все телепортационные процессы сопряжены с опасностью, так как малоизученные технологии часто сопровождаются сбоям. Но это не пугает армии Люциуса, которые обладают уникальными технологиями для управления этим процессом. Они даже создали гиперлокализованные устройства для телепортации, которым повседневно пользуются их подразделения.
Резюме: сильная стрелковая армия, которая может усмрить любых врагов и владеют технологией телепорта.
Агрипина
Находясь на протяжении веков под постоянной угрозой из-за своей близости к Оку Ужаса, армии Агрипины прославились на весь империум своей мрачной решимостью перед лицом любого врага.
Ужасающие потери, которые несет этот мир из-за не прекращающегося противостояния силам Хаоса, создал острый недостаток новых рекрутов, что привело к развитию технологий создания боевых сервиторов. Эти машины всегда готовы вступить в бой, а иногда даже в большей степени, чем кто-либо.
Бесконечная война породила немало легендарных мучеников и суровые техножрецы Агрипины находят те или иные способы чтобы продлить служение богу-машине после смерти.
Резюме: агрессивные и упорные. Хорошо справляется с противниками в тяжелой броне.
Грайя
Сторонники холодного машинного мышления. Для достижения поставленных перед ними целей, никакие затраты не станут черзчур высокими ибо жрецы Грайи ждут их исполнения. Они будут стоять до последнего, потому что не знают другого пути.
Подобная бесчеловечность также дает им некоторую защиту от сил варпа. Это хорошо, поскольку Адептус Механикус не воспитывает собственных псайкеров.
В погоне за эффективностью нет ничего запретного. Никакие телесные изменения не станут чересчур гротескными, пускай они и могут показаться неприятными. В конце-концов, после того как вы увидите их эффективность в битве, у вас не останется никаких замечаний.
Резюме: могут противостоять психическим силам и их невозможно заставить отступить от охраняемых позиций.
Стигий VIII
Соблюдая стандарты, которые оттолкнут даже других приверженцев Культа Машин, техножрецы Стигия VIII вершат свои дела исходя из побуждений их механического сердца. Они используют загадочные (а некоторые могут сказать запрещенные) технологии, чтобы маскировать свои движения и взламывать вражеские сканеры и датчики.
Темный цвет их униформы в сочетании со множеством эзотерических машин позволяет армиям Стигия VIII использовать хитрые приемы, которые большинство других миров-кузниц находят неприятными.
Скрытое оружие – это еще одна ветвь технологий, которой избегают другие миры-кузницы, но которую поддерживает Стигий VIII. Даже самого хитрого врага можно застать врасплох, применив такие редкие и разрушительные приспособления.
Резюме: Отлично подходит для противостояния армиям, которые решили пострелять в вас издалека.
Риза
Риза немного… другая. В то время как почти все миры-кузницы придерживаются почти священных красных, белых и черных цветов Марса, Риза предпочитает ярко-оранжевую расцветку. К тому же, они больше любых других предпочитают ближний бой.
Риза специализируется на мощи, силе и жестокости плазменных орудий и в чудо-машинах. Появление у таких орудий дополнительного урона легко переломит ход любой битвы, особенно если применять его разумно.
Не путайте их агрессивную тактику с нерешительностью в использовании огневой мощи на расстоянии. Их готовность экспериментировать вне и на поле боя привела к созданию некоторых исключительно разрушительных орудий, хотя они, возможно, не смогут их использовать.
Резюме: Самые стойкие из киборгов, воины Ризы любят плазменные взрывы и не стесняются запачкать руки в ближнем бою.
Металлика
Это еще один мир-кузница с необычной ливреей, которая сплошь покрыта белым. Их марш сопровождается оглушительным грохотом, напоминающим работу тяжелой техники их родного дома.
Используя звук и ярость в качестве оружия, они могут сломить волю врага во время атаки, не говоря уже про то, что их оружие способно изрыгать горячую смерть.
Их невероятно мощные адамантиновые руки способны с лёгкостью превратить врага в кровавую кашу.
Резюме: Воины металики проносятся по полю битвы неумолимой волной. Они также способны запретить врагу упреждающую стрельбу, поэтому отлично подходят против стреляющих армий.
Произвольный мир-кузница
В то время как основные миры-кузницы предлагают уже готовые тематические варианты, у вас может возникнуть своя собственная идея того, как вы видите концепцию своей собственной армии.
Или, быть может, вы просто хотите использовать необычную цветовую схему или дать своей армии особое имя. Хорошо, что Империум изобилует всевозможными мирами-кузницами и правила Distant Worlds позволяют создавать свои собственные.
Перво-наперво вам необходимо выбрать одну из четырех основных догм, каждая из которых содержит по три вторичных догмы. Например, вы можете начать с мира-кузницы хранилища данных, который хранит тайные знания и экзотические технологии. Это делает их высокотехнологичные машины немного сложнее.
Теперь вы можете еще больше укрепить свои машины с помощью самовосстанавливающихся устройств и неукротимых машинных духов.
Новый кодекс Адептус Механикус содержит еще много подобных вариантов, так что вы обязательно найдете то, что подойдет именно вам.
Источник: www.warhammer-community.com