Ульфенкарн живет под пятой повелителей вампиров. Когда гаснет тусклый дневной свет, злые существа, наполняющие улицы, становятся еще сильней.
Ваша группа авантюристов использует небесный кхарадронский дирижабль под названием Adamant в качестве своей оперативной базы, и они спускаются в город, чтобы выполнять различные миссии. Вы уже познакомились с различными видами заданий, которые доступны вашей команде в Ульфенкарне. Закончив миссию, они вызывают небесное судно, чтобы покинуть город до того, как ярость слуг Радукара обрушится на них со всей своей силой.
Во время игры не забывайте следить за течением времени которое отображено на счетчике, неумолимо отсчитывающим время до наступления темноты.
Наши преданные читатели, уже видели профиль некоторых героев и врагов, давайте теперь посмотрим, что происходит с этими врагами, когда заходит солнце.
Каждая карточка врага имеет две стороны: одна для характеристик днем, другая после ночной активации.
Как видите, эти летучие мыши ночью ведут себя иначе. Они становятся гораздо агрессивней и опасней. А теперь представьте, что происходит с вампирами, если такое происходит с обычными противниками.
Помимо усиления характеристик врагов, с наступлением темноты могут возникнуть и другие неприятности. Некоторые из них окажутся для вас… смертельными.
Каждое путешествие в Ульфенкарн окажется настоящей гонкой на время, поэтому будьте готовы вернуть своих искателей приключений в безопасное место до наступления темноты.
Источник: www.warhammer-community.com