Следом за выходом Starblood Stalkers, Crimson Court становится следующим отрядом Warhammer Underworlds. В ожидании их релиза мы встретились с ведущим дизайнером Warhammer Underworlds Дэйвом Сандерсом, чтобы узнать немного больше об этих потрясающих моделях.
Дэйв: Кошмар проявляется в Beastgrave, а, если быть точным, их четверо. Вампиры Багрового Двора бесчинствуют в туннелях Ликхазма, охотясь на другие отряды ради развлечения и утоления жажды.
Уравновешивание
Багровый двор воплощает в себе противоречивые аспекты вампиров Soulblight – они сверхчеловеческие, опытные, утонченные и следуют своему собственному пути. Однако ими движет жажда крови и желание полакомиться кем-то живым. Каждый из вампиров может сорваться в любой момент, поддавшись жажде и взорваться такой яростью, которая заставит содрогнуться любого бывалого воина.
Работая над вампирами мы хотели отразить это противоречие в игре, но так, чтобы оно стало сильной стороной, а не недостатком. Логично, что Багровый двор должен взять механику голода, представленную в Direchasm, но менее очевидно то, как сделать это характерным и интересным способом.
Сохраняя хладнокровие
Сначала мы планировали сделать бойцов воодушевленными, когда они получали определенное количество жетонов голода. Однако это оказалось бы немного не логичным. Воодушевленный боец предстает в своем лучшем виде, а это, согласитесь, немного не то, на что походит вампир испытывая невообразимую жажду крови.
Очевидным стало обратное решение. Когда у вампиров отсутствуют жетоны голода, они оценивают ситуацию с трезвой точки зрения. Только преодолев чувство жажды эти ребята смогут действовать с ясной головой и во всю силу своих сверхъестественных способностей.
С добавлением правила начислять каждому вампиру по одному жетону голода каждый ход, чтобы воодушевление не длилось бесконечно и с возможностью, убирать эти жетоны после того как вражеский боец окажется повергнут в ближнем бою мы получили ту модель, к которой стремились.
Однако, даже после этого вампиры оставались слишком крутыми. Они слишком быстро могли справиться со своим голодом и получат воодушевление.
Безумие голода
Ответ, к которому пришли дизайнеры – это механика, которая побуждает вас следить за балансом жетонов голода у вампиров. Когда их наберется необходимое количество он перейдет в сосотояние кровожадности. Этот эффект является альтернативой воодушевления, которое дает вам доступ к определенным характеристикам бойца. Для каждого из вампиров кровожадность проявляется по-разному, делая их более жестокими, стойкими или быстрыми. Именно такое решение позволило нам создать уникальных и в своем роде по настоящему универсальных бойцов.
Жажда победы
Теперь у игроков появляются два пути достижения победы. Ввергните ли вы своих бойцов в пучину кровожадности, воспользовавшись их грубой силой и невероятной скоростью для победы? Или вы попытаетесь обуздать их голод, чтобы получить бонусы от воодушевления и контроля поля битвы?
Источник: www.warhammer-community.com