Новая линейка моделей Черных Храмовников содержит столько потрясающих миниатюр, что мы не смогли бы уместить их все в одной статье! Поэтому, встретившись с дизайнером миниатюр Максимом Корбейлом, мы решили узнать, как он воплотил в жизнь самых знаковых персонажей Капитула.
High Marshal Helbrecht
Будучи верховным магистром капитула, Хельбрехт является высшим образцом того, что значит быть Черным Храмовником. Поэтому он должен выделяться среди тех, кем управляет в бою, как объясняет Максим.
“Миниатюра была разработана так, чтобы представить его статус, роскошь и власть в качестве Главы Магистра Черных Тамплиеров и она действительно полностью отвечает архетипу короля.”
Модель Хельбрехта изобилует всевозможными деталями, которые способны поведать о его истории, например, его бионическая правая рука – замена той, которую он потерял в бою с Имотехом Повелителем Бурь. Есть и другие нюансы, продолжает Максим.
“Мы сделали меч верховного маршала по настоящему огромным, поскольку он содержит элементы клинка самого Рогала Дорна. Шипы на его рукояти символизируют и долг, и неудачу – это говорит о покаянии и ответственности, которую несет Хельбрехт за честь Капитула и наследие Сигизмунда”
“Мы воспользовались возможностью и сделали ему шлем в стиле крестоносцев, а его броня повторяет узор Mk II, что является данью традиционалистского мышления Черных Храмовников. Несмотря на то, что Хельбрехт перешел Рубикон Примарис, он сохранил ту же броню и подверг ее перековке – черные тамплиеры не любят перемен!”
Еще одна интересная деталь – череп, закрепленный на рюкзаке Хельбрехта.
“Мы решили, что это череп навигатора, который первым привел его в Армагеддон“, – говорит Максим. “Он держит его при себе, надеясь, что в конце концов он приведет его к Газгкулл-Траку, чтобы отомстить за павших.”
High Chaplain Grimaldus
Капеллан и его свита были созданы для создания ощущения торжественной процессии с Гримальдусом во главе, декламирующим свои пламенные ораторские речи. Реликвии, которые они несут в бой, выглядят знакомо, но и имеют ряд ключевых отличий.
“Мы сохранили реликвии из Хельсрича,” – объясняет Максим, – “но изобразили их немного иначе, чтобы соответствовать масштабу служителей, которых мы сделали крупнее, чтобы представить неудавшихся претендентов Капитула.”
“Мы использовали знамя, чтобы усилить идею того, что Черные Храмовники – это ненависть. Демонстрация скелета убитого псайкера на одну из их священных реликвий – отличный способ выразить жестокость Капитула. Они несут не останки почтенного героя своего ордена, как Bladeguard Ancient, а мрачный трофей.”
Второй сервитор-сенобит несет на спине емкость, наполненную святой водой, с трубкой, соединяющей ее с потиром в левой руке. Однако в нем есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
“Если присмотреться, то можно увидеть, что емкость состоит из двух резервуаров – один для чистой святой воды, а другой наполнен обычной водой, чтобы разбавить ее. Это явно слишком ценная вещь, чтобы тратить ее впустую.”
“Третий сервитор несет на себе колонну Храма Императора из руин улья Хельсрич на Армагеддоне. Мы хотели, чтобы он казался большим и внушительным, он несет на своих плечах всю историю Ордена. Орел олицетворяет идею, что сам Император смотрит на них сверху вниз.”
Emperor’s Champion
Чемпион Императора – это противовес Хельбрехту, анонимный, ничем не украшенный герой Капитула, совсем не похожий на царственного и властного магистра Черных Храмовников.
“Его доспехи голые и пустые, потому что дело не в нем. Он лишь воплощение Крестового похода. Вся его личная геральдика, предметы и трофеи, все то, что делает его личностью, отсутствуют на нем. Его доспехи – одни из лучших в Капитуле, но они были созданы для того, чтобы обеспечить его максимальную свободу движений, чтобы он мог сражаться с самыми сильными противниками. Он жертвует защитой ради мобильности, что связано с его ролью мученика для Капитула”
“Броня спроектирована так, чтобы выглядеть древней – ранец повторяет дизайн образца Mk VII. Вы заметите кожаные ремни в духе средневековых пластинчатых доспехов. Изначально он был создан во времена Ереси Хоруса каким-то невероятным мастером, и его поддерживали и ремонтировали в течение 10 000 лет.”
“Что касается его позы, то мы хотели сделать что-то такое, чтобы это вдохновляло. Он высоко поднимает свой Черный Меч, поскольку это его должностной знак и отличает его от других. Его традиционный лавровый венок также связывает его с Сигизмундом – первым чемпионом Императора”
Источник: www.warhammer-community.com