Disciples of Tzeentch известны своими далеко идущими планами, так что они наверняка уже учли обновленные правила нового издания Warhammer Age of Sigmar, верно? Что же, в сегодняшней статье именно это мы и собираемся выяснить с помощью одного из наших элитных игроков, так что приготовьтесь к тому, что перед вами будут разложены некоторые макиавеллиевские схемы и стратегии.
За последние несколько недель мы рассмотрели в достаточном количестве то, как новое издание Warhammer Age of Sigmar повлияет на каждую фракцию, но это далеко не все. Впереди еще много статей. Не важно кто вы, начинающий игрок, желающий близко познакомиться с Царствами Смертных и узнать больше о каждой армии или закаленный ветеран, желающий больше постигнуть выбранную вами фракцию, вы попали по адресу.
Кто такие Disciples of Tzeentch?
Тзинч – Бог Хаоса магии, мутаций, хитрости и интриг, а его слуги – будь то смертные или демоны обладают всеми этими чертами. Сразиться с ними в бою – значит оказаться в их власти, ведь Ученики Тзинча планируют все наперед, ничего не оставляя на произвол судьбы.
Смертные последователи Тзинча состоят из культистов-аколитов Кайрика и благословенных мутантов, известных как цаангоры. Самые любимые из них одарены своим инфернальным хозяином средством передвижения в виде парящих дисков, позволяющих им мчаться над землей. Демонические слуги Тзинча – это магия, облеченная в материальную форму. Волны розовых, голубых и серых ужасов проносятся по полю боя, извергая многоспектральные лучи мутагенного колдовства, а стаи крикунов проносятся над головой, пожирая свою добычу в неистовой ярости.
Disciples of Tzeentch не знают равных в сотворении заклинаний, но это далеко не единственный трюк в их рукаве. Чтобы помочь нам реализовать их самые эффективные методы в новом издании, мы передадим вас в руки Майка Уилсона, который играл ими более чем в 150 турнирных играх. Можно с уверенностью сказать, что он знает их возможности досконально.
Майк: Матчед-плей формат нового издания встряхнет базовые построения, которые могут использоваться любой армией. Тот факт, что warscroll-батальоны нельзя брать в качестве построений для матчед-плей игр. Core Book и General’s Handbook окажут влияние на Disciples of Tzeentch, поскольку они потеряют одну из самых распространенных частей турнирных расписок – печально известный Changehost. Это отличная новость, так как она будет способствовать созданию более разнообразных списков.
Последователи Тзинча по-прежнему окажутся сосредоточены на магии (хотя в новом издании остерегайтесь мискастов) и стрельбе, поэтому вы захотите подольше подержать противника на расстоянии, чтобы сохранить свои основные преимущества.
В связи с общим уменьшением размеров отрядов, Розовые Ужасы становятся фантастическим выбором нового издания. Их способность разделяться на Синих, а затем на Серных Ужасов позволяет им дольше контролировать цель.
Командные способности теперь ограничены только одним использованием на одну способность за фазу, поэтому кубики Судьбы Учеников стали еще мощнее. Они позволяют смягчить несколько проверок боевого шока за ход и гарантируют хорошие результаты бросков бега и атаки. Это позволяет вам экономить командные очки, чтобы разверзнуть ад, когда противник подойдет слишком близко, или передислоцировать и максимизировать количество “Ужасов” на цели.
Лучшие отряды
Как вы уже знаете каждая фракция может похвастаться рядом юнитов, которые получат наибольшую выгоду от ключевых изменений правил в новом издании. Исходя из этого, Майка выделил для Disciples of Tzeentch три лучших отряда.
Fatemaster
Майк: Fatemaster может показаться менее выносливым, поскольку модификатор спасбросков от способности “Парящий диск” теперь равен +1, но их повторные броски бесценны как никогда, в сочетании с +1 к удару от “Атаки на всю катушку”. Командная способность Мастера Судьбы “Lord of Fate” является хорошим дополнением практически к любой армии Тзинча. Хотите, чтобы цаангорцы попадали на 3+ с повторными бросками? Конечно же, да. Благодаря Fatemaster’у и новым командным способностям, все ваши юниты смогут представить большую угрозу, чем когда-либо прежде.
Burning Chariot
Майк: Burning Chariots представляли в предыдущих изданиях серьезную огневую мощь. Теперь возможность использовать отряд из трех единиц в связке с командой Unleash Hell может создать серьезные проблемы для ваших противников. Возможность сделать 18 выстрелов пылающим варп-пламенем по атакующему строю противника повышает их ценность. Также находясь на контрольной точке они будут считаться за две модели, а это значит, что они могут защищать ваши позиции и уничтожать врага.
Kairos Fateweaver
Майк: Фантастический волшебник, монстр и сильный боец. Kairos Fateweaver прекрасно впишется в любую армию и станет центром всех ваших магических сил. Благодаря способности знать все боевые заклинания дружественных волшебников вокруг него, он может иметь беспрецедентный выбор магических заклинаний и поддержки. Храбрость 10 означает, что его легко исцелить с помощью нового действия “Героическое восстановление”. В сочетании с исцелением и смертельными ранами от заклинания “Удушающие тендрилы” огроидского тауматурга, Кайрос Кайрос станет агрессивным противодействием хорошо бронированным вражеским отрядам.
Источник: www.warhammer-community.com