Как бы мы ни обожали невероятно детализированный тиррейн орков из Kill Team: Octarius, мы не можем сосчитать, какое количество раз оперативник добегал до большого дверного люка и мечтал проскользнуть через него, чтобы устроить засаду на ничего не подозревающего врага. С Kill Team: Chalnath, которая уже доступна для предварительного заказа все проблемы с дверными проемами останутся в прошлом.
Величественная готическая архитектура Империума была бы неполной без массивных арочных дверных проемов, и теперь ваши элитные, высококвалифицированные оперативники научились управляться с ручками. Они также могут использовать люки в полу и потолке, чтобы незаметно для врага подниматься и спускаться внутри зданий.
Множество неровных поверхностей на среднестатистических руинах (а также случайные выброшенные лестницы) делают их особенно легкими для лазания. В Kill Team это правило представлено новым правилом Scalable. Это означает, что вместо того, чтобы округлять последние ◯ вертикального перемещения вверх при подъеме, вы полностью отменяете его, позволяя вашим оперативникам с легкостью подниматься на самые высокие позиции.
Особо высокие платформы теперь могут быть назначены как Punishing Vantage Points, которые позволяют оперативникам использовать преимущества своего положения для получения бонусов при стрельбе по целям внизу. Это мечта стрелка Т’ау, и даже настроенные на ближний бой новички Сестер оценят дополнительное прикрытие.
Находясь на подобной высоте, эти оперативники получают прекрасный обзор всей местности, включенной в Kill Team: Chalnath. Эти руины пользовались большой популярностью среди игроков Warhammer 40,000, и с тех пор хоббисты жаждут их возвращения. Они станут отличным дополнением к вашей коллекции ландшафта и будут хорошо сочетаться с другими наборами декораций, например, с набором Command Edition Battlefield Expansion Set.
Источник: www.warhammer-community.com