Недавно мы приоткрыли крышку предстоящего коробочного набора Dominion во время онлайн-трансляции посвященной новому изданию Warhammer Age of Sigmar и показали множество новых моделей которые вас ждут. Армии, представленные в наборе, предлагают новый взгляд на старых-добрых Stormcast Eternals, так и на Orruk Warclans, и то как они органично вписываются в существующий модельный ряд.
Если вы желаете узнать больше о предстоящем наборе, вам однозначно придется по вкусу эта статья, в которой сотрудники студии Warhammer делятся информацией о том, как создавались эти новые подразделения, и как им удалось использовать 40-летний опыт и историю Warhammer, чтобы создать нечто поразительное и новое, но в то же время учитывающее каноны.
Kruleboyz
Новые орруки отличаются от тяжелобронированных Ironjawz и атавистических Bonesplitterz (таких как ультра-агрессивный Madmob Хедкракка). Если их более крупные родственники олицетворяют грубую жестокость горкской половины двуглавого бога Орука, Горкаморка, то Kruleboyz отражают порочную изобретательность Морка.
Конечно они жестоки, но им свойственна и хитрость. Возможно, они бросаются в бой не сломя голову, но они сделают все, чтобы победить – для них не существует слишком хитрой тактики или слишком грязного трюка. Они даже предпочитают дальнобойное оружие и отравленные клинки, что другие орруки считают необычным, а то и вовсе позорным.
Несмотря на свежий дизайн, фанаты Warhammer со стажем найдут их знакомыми – не в последнюю очередь из-за щитов, которыми экипировано большинство из них.
Ярко нарисованные оскаленные лица на щитах из зеленой кожи были частью Warhammer более четырех десятилетий, и эти скульптуры оживают с еще большей детализацией, чем когда-либо ранее. Старые издания Warhammer Fantasy Battles изобилуют подобными примерами дизайна щитов, например, ниже представлены классические работы Джона Бланша. Теперь вы легко поймете, чем вдохновлялись ребята создавая щиты Kruleboyz.
Kruleboyz также гораздо менее единообразны, чем другие орруки, что придает армии пестрый вид, соответствующий их дурной репутации. Каждая модель полна характерных деталей, которые порадуют художников и коллекционеров, а их методы войны вносят новое тактическое измерение в армии Разрушения.
Hobgrots
Хобгротов можно поместить где-то между орруками и гротами, и они тоже существуют уже много веков в виде хобгоблинов. Хобгроты имеют отличительный внешний вид, который выделяется даже среди крулебойзов, а их оружие и доспехи имеют угловатые, остроконечные формы.
Своеобразный внешний вид хобгротов навеян старыми хобгоблинами, которые отличались жестокими ухмылками, злобными клинками и необычными технологиями в виде этих клепаных железных гранат. Когда это Оруки стали такими умными?
Kruleboyz наслаждаются хаосом, вызванным возвышением бога землетрясений Крагноса. Силы Разрушения грозят захлестнуть королевства, но не бойтесь! В коробке Dominion также содержится армия небесных воинов, готовых держать оборону.
Thunderstrike Stormcast Eternals
Чемпионы Сигмара продолжают развиваться, чтобы соответствовать меняющимся тенденциям на полях сражений Смертных Королевств. Они имеют все признаки знакомых и любимых вами Вечных Громовержцев, но выглядят немного иначе – и не зря. Эта новая порода воинов владеет благословенным оружием и облачена в хитроумные доспехи Громового удара.
Вы резонно можете спросить, почему их доспехи отличаются от привычных? Если вы не следите за событиями Broken Realms, вам определенно стоит его изучить, чтобы узнать, почему для выживания Штормкастов в царствах смертных необходимы новые доспехи. С момента своего сотворения чемпионы Сигмара были напрямую связаны с Азиром, но теперь эта связь нарушена.
Доспехи Громового удара были созданы для того, чтобы павшие Штормкасты могли пробить завесу энергии Хаоса, которая теперь склубилась над королевствами. Обратный путь в Азир все еще опасен, и теперь Штормкасты проводят на земле больше времени, чем когда бы то ни было, тесно сотрудничая со смертными.
Их броня более тонкая и в одночасье более удобная в сравнении с ее классическим исполнением, что полностью соответствует длительным кампаниям и пребыванию без возвращения на Азир. Также доспехи Громового удара помогают им выиграть битву на истощение, поскольку их численность постепенно сокращается.
Источник: www.warhammer-community.com