В сегодняшней статье мы собираемся раскрыть немного интересной информации о загадочных Серафонах. Если вы хотите узнать больше об этих астральных ящерицах или получить представление о том, что их ждет в новом издании Warhammer Age of Sigmar, то судьба направила вас в нужное место.
Если вы не следили за событиями последних нескольких недель (к своему стыду!), мы ежедневно слушаем рекомендации плейтестеров Games Workshop о том, как новое издание Warhammer Age of Sigmar изменило каждую фракцию. Сегодня пришла очередь Серафонов, так что приготовьтесь заглянуть в будущее, чтобы узнать, как вы сможете получить максимум от этой потусторонней фракции.
Но перед этим давайте узнаем немного больше об этих таинственных воинах.
Кто такие Seraphon?
Серафоны – это противоположность Хаоса. Созданные таинственными Древними для осуществления своего космического плана, Серафоны не остановятся ни перед чем, чтобы достичь своей цели – полного поражения Темных Богов. Хотя это может показаться амбициозным, учитывая кажущуюся безграничную мощь сил Хаоса, каждое действие Серафона – это средство достижения цели, будь то сокрушительная победа над врагами в битве или смерть одного воина, обреченного на бесславную жизнь.
Существует две разновидности серафонов. Наиболее распространены Звездорожденые, чья метафизическая связь с Азиром не позволяет обрести истинную физическую форму. Призванные на войну своими стармастерами-сланами, они используют транслокационные порталы в своих пустотных зиккуратах, чтобы проявляться посреди поля боя, а если их физические формы разрушаются, они просто разлетаются потоками звездного света.
Второй вид серафонов, известен как Coalesced. Они стали единым целым с магическими свойствами Царств Смертных, на которое высадились их храмовые флоты, и со временем обрели физическое постоянство. Они выходят из знойных джунглей и маршируют идеальными строями, издавая гортанные рыки, чтобы устрашить тех, кто встанет против них.
Армии серафонов чаще всего состоят из когорт воинов-сауров, которые разрывают врагов на части своими страшными челюстями, а также наносят удары шипастыми булавами или пронзают их копьями. Их часто сопровождают легконогие скинки, которые поражают свою добычу отравленными копьями и метательными дротиками. Тяжелую поддержку оказывают высоченные Кроксигоры, сметающие шеренгу за шеренгой мощными взмахами булав.
Серафоны – грозная сила, которая может действовать на поле боя по-разному. К счастью, у нас есть элитный плей-тестер Джек Армстронг, готовый поделиться своей мудростью. На его счету множество выигранных турниров во главе армии Серафонов, поэтому Джек – идеальный человек, чтобы посоветовать нам, как они будут играть в новом издании.
Джек: Серафоны – очень разнообразная фракция. Ваш выбор между Starborne или Coalesced определит дальнейший стиль вашей игры и поможет сформировать выбор юнитов.
Если вы выберете путь Starborne, то, скорее всего, будете уничтожать врагов магией с помощью Slann Starmasters – которые также будут полезны для усиления ваших отрядов с помощью нового набора командных способностей и стрелять с помощью большого количества боевых Skinks и Salamanders.
Если вы предпочтете Coalesced, у вас появится выбор между большим количеством монстров в армиях Громовых Ящеров и рядами Saurus с Koatl’s Claw. Саурусы образуют крепкое и выносливое ядро вашей армии, которому очень помогают такие командные способности, как “Тотальная оборона” и “Сплачивание”, чтобы поддерживать бой и связывать ключевые подразделения противника. С другой стороны, монстры стали еще мощнее, чем когда-либо, благодаря правилам чудовищной ярости.
Лучшие отряды
Серафоны явно не собираются уступать остальным фракциям вступая в Эру Зверя, но какие из их отрядов больше всего выиграют от новых правил? Джек предложил нам три своих лучших варианта.
Bastiladons
Джек: В начале боя эти монстры имеют спасбросок 1+, но даже после того, как они получат несколько ранений, вы можете использовать тотальную защиту, чтобы ваш противник продолжал бороться за возможность нанести им урон. Если вы возьмете Бастиладонов в армию Громовых Ящеров, вы сможете удвоить огневую мощь их разрушительной атаки Solar Engine с помощью специально разработанной командной способности.
Slann Starmasters
Джек: Хотя у вас может возникнуть соблазн просто взять величественного Лорда Кроака, в ваших армиях определенно найдется место и для его младших собратьев Slann Starmaster. Они позволят вам разыгрывать и парировать по три заклинания, дадут вам фокус для командных способностей и позволят захватывать контроль над бесконечными заклинаниями (или развеять их из любой точки поля боя с помощью их способности Masters of Order).
Saurus Cavalry
Джек: В объединенной армии отряд из пяти Saurus Knights наносит ошеломляющие 26 атак, добавляя 1 к броскам на попадание, если вы используете способность подданства “Коготь Коатля”, “Воплощенная дикость”. Поставьте рядом Skink Starpriest, чтобы ваша смертоносная кавалерия могла нанести несколько смертельных ран своим змеиным посохом.
Источник: www.warhammer-community.com