Новый сезон Warhammer Underworlds уже блистает во всей красе с выходом нового набора Harrowdeep. Он представляет собой самый большой и полный набор выпускаемый на сегодняшний день т.к. содержит в себе помимо двух боевых групп Da Kunnin’ Krew и Xandire’s Truthseekers все необходимое для успешного старта сражений в формате скирмиш.
Также впервые в этом сезоне представлен формат Rivals – новый вариант сбалансированной игры, в которой вам предстоит использовать заранее собранные колоды, которыми укомплектован каждый каждый отряд. Сегодня мы вновь обратились к Дейву Сандерсу из студии Warhammer, чтобы он рассказал нам об использовании Xandire’s Truthseekers в Rivals.
Warhammer Community: Привет, Дэйв. Da Kunnin’ Krew – первый Kruleboyz отряд, который мы увидели в подземелье. Не могли бы вы вкратце рассказать, как они играют?
Дэйв: Da Kunnin’ Krew сражаются так как выгодно им – они пытаются изолировать и устранить бойцов, объединяясь в банды, защищая при этом свои собственные шкуры. Да, им несомненно не хватает живой силы в сравнении с другими боевыми группами орруков, но они легко компенсируют этот недостаток куннингом.
Warhammer Community: Какие три карты, по вашему мнению, являются самыми важными из их колоды Rivals?
Dave: Krule Tricks – прекрасно сыграет против цели атаки после того, как ваш отряд нанесет ей одно повреждение. Вы легко сможете вывести вражеского бойца из строя.
Kunnin’ Waaagh! – уловка, позволяющая вам разыграть одну карту силы за каждого вашего бойца с жетоном Заряда. Это отличный способ пополнить свою руку жетонами куннинга в конце фазы, что позволит вам подбросить противнику несколько неприятных сюрпризов.
Наконец, мой финальный выбор – “Dirty Fighter”. Это улучшение, позволит вашему бойцу поддержки нанести одно повреждение врагу, если атака дружественного бойца завершится провалом. Это даст вам гарантию, что вы точно нанесете урон вражескому бойцу. Вы, также, можете использовать эту способность несколько раз за фазу, если, конечно, вы правильно перегруппируетесь.
Warhammer Community: Что ты можешь назвать самым важным, что нужно усвоить новому игроку, чтобы получить максимальную отдачу от Da Kunnin’ Krew?
Dave: Поддержка – это все для Da Kunnin’ Krew. Самый важный шаг к достижению мастерства игрой этим отрядом – научиться расставлять своих бойцов так, чтобы у вас хоть кто-то поддержал действие атаки, независимо от того, как ответит противник.
Способность “Pain in the Knee” заставит ваших гротов выполнить двойную работу по поддержке, таким образом неубедительные атакующие действия вашего отряда станут более точными и, в некоторых случаях, более разрушительными. Своевременная команда “Grotpile out of nowhere” может обречь вражеского бойца на поистине жалкую гибель!
Warhammer Community: Какой ваш главный совет для тех, кто хочет доминировать в подземных мирах с этим отрядом?
Dave: Используя Da Kunnin’ Krew, вы не ищете честного боя. Вы хотите заманить вражеских бойцов в непродуманные атаки, возможно, подставив под удар одного из своих бойцов, а затем навалиться на них всем скопом.
Если вы можете обеспечить размен своих бойцов на вражеских – это можно считать отличной работой.
Warhammer Community: Как игрок может использовать Da Kunnin’ Krew, чтобы посеять хаос в планах Xandire’s Truthseekers?
Dave: Избегайте ранней славы – хотя может быть заманчиво выставить своих слабых бойцов в качестве приманки, лучше рискнуть Торком или даже Манноком. Эти бойцы могут выдержать удар штормкастов и продолжить сражение, а их обидчика будет ждать ответный удар.
Кроме того, будьте осторожны с реакциями на картах бойцов Stormcast Eternal – когда их выводят из строя, у каждого из них есть неприятный сюрприз, так что планируйте это.
Источник: www.warhammer-community.com