С момента первого упоминания о выпуске модели короля расы Некрон прошло не так много времени. Games Workshop решили немного подогреть общий интерес к ней и опубликовали впечатления Стива и Эда, которые непосредственно занимались созданием этой модели. Также вы узнаете как же покрасить эту эпическую модель.
Стив: Мне, как лидеру команды работающей над армией Некронов, досталась ответственная задача – проработка образа Сзареха, Безмолвного Короля. Началом работы послужило исследование, проведенное концептуалистом Дэвидом Ферри и дизайнером миниатюр Томом Уолтоном. Именно они предложили основную идею того, что Сзарех должен возвышаться на вершине летающей платформы, в окружении гигантских менгиров.
Руководствуясь своими соображениями, я хотел как можно ярче выразить личность и статус Сзареха – страдающего манией величия и одержимого собственной божественностью. Так, платформа стала больше похожей на часть тронного зала, а короля сопровождает его верная свита.
Плененный К’тан находится на самом видном месте, что наталкивает на мысль о высокомерии Сзареха. Демонстрируя его окружающим он утверждает что может поработить даже звездных богов, превратив их в источник силы для своих собственных целей.
В эпоху, когда некоторые легендарные персонажи обладали гигантским телосложением, мне особенно понравилось то, что сам Сзарех не особо выделяется среди своих подопечных. Это дало отличную возможность, чтобы подчеркнуть масштаб самого трона и сопровождающих его менгиров. Царственный образ дополнил плащ из жидкой некродермы. Какое-то время я даже склонялся к тому, что материалом для плаща должа стать “кожа” одного из К’тан.
Эд: будучи занят работой над персонажами космических десантников из бокс-сета Indomitus, я узнал, что следующая миниатюра, которую я должен буду воссоздать, будет Безмолвный король. Эта задача пришлась мне по душе, так как я переключился на другую фракцию и должен был сделать ее лидера ранее не выходившего в тираж.
Мне понравилась идея того, что Сзарех вернулся в свой тронный зал питаемый иллюзиями собственной силе и важности, ожидая, что все Некроны склонятся перед ним. Думаю, что композиция получилась удачно. Сзарех возвышается на вершине ступеней платформы, расположившись выше двух фаэронов сзади по бокам, что только подчеркивает его царственное величие. Проектируя тронный зал, я всецело руководствовался этой идеей. Так в итоге получилась поразительное технологическое решение, базирующееся на невообразимых знаниях некронов. И в центре ее, возвышается Сзарех – безмолвный король.
Два менгира придают модели еще более эффекта и мощи. Размещаясь по бокам от трона они образуют пирамидальный силуэт, отдаленно напоминающий монолит.
Спасибо, парни! Мы также поговорили с Максом Фалейем из команды ‘Eavy Metal, который поделился, как разрисовать эту фантастическую модель.
Макс: Во многих смыслах «Безмолвный король» – это кульминация огромной работы по обновлению линейки Некронов в целом. За несколько месяцев до покраски Сзареха мне было поручено разработать новую цветовую схему для Некронов. Поначалу это просто свелось к тому, что мне предстояло изучить как можно больше идей. Также я основательно поработал с Нилом Грином (также известным из «Eavy Metal»), чтобы усовершенствовать некоторые из этих концепций и создать окончательный вид династии Сзарекхан.
На тот момент у нас уже было представление того, как будет выглядеть модель Безмолвного Короля. Выбор цвета многих элементов, присутствующих во всей линейке Некрон, таких как неочищенные камни ноктилита, потрескивающие энергетические шары и фазовые лезвия, был разработаны с оглядкой на Сзареха. Это позволило сделать внешний вид этих элементов одинаковым для всей армии, и сыграло свою роль позже, когда мы решили, как сделать Сзареха центром его армии.
На раннем этапе у меня возникла идея заставить элементы черного камня излучать призрачно-бирюзовое свечение. Словно они реагировали на пульсирующую через них энергию Некронов. Я думаю, это только усилило бы таинственность неизученного материала и подчеркнуло бы то, как глубоко Некроны понимают принципы его работы. Также это дало великолепный цвет, который гармонично сочетается с зеленой энергией и красиво контрастирует с медной броней.
В конце концов, покраска «Безмолвного короля» стала моей совместной работой с Ани Веттергрен. Одна из моих любимых частей всей модели – пара ноктилитовых менгиров, которые она изобразила, парящими поблизости от трона. Мы покрыли Сзареха более светлым, гладким, почти перламутровым металлом, в то время как фаэроны, из его свиты, более темные.
Плененный осколок К’тана – еще одна интересная особенность этого набора. Она, словно подчеркивает то, как мы решили раскрасить плащ Сзареха. По словам Стива, плащ во многом похож на тело Дракона Бездны. Это мягко подталкивает к мысли, что он может быть содранной кожей порабощенного звездного бога, корчащегося в агонии над Сзарехом.
Источник: www.warhammer-community.com