Rogue Trader - ваш надійний постачальник у павутині Варпу

В эпическом превью The Codex Show на прошлых выходных, мы показали вам несколько совершенно новых характеристик юнитов, которые будут представлены в будущих кодексах. Один из таких примеров – Heavy Intercessors. Некоторые, наблюдательные читатели, заметили появление нового ключевого слова – Core. Желая дать ответы на сразу возникшие вопросы Games Workshop подготовило материал в котором вы узнаете что из себя представляет это ключевое слово и какое влияние оно окажет на будущее Warhammer 40,000.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - orBJLPMI0Bb7B6rv.jpgЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - U8IAIIaJaSBKtWnq.jpg

Core-юниты

Ключевое слово Core используется для обозначения тех юнитов, которые формируют ядро ​​армии. Чаще всего они представлены отрядами линейной пехоты, хотя это не означает, что они принадлежат только пехоте.

Если мы обратимся к двум новым кодексам Space Marines и Necrons, многие элитные отряды (Elite), а также отряды быстрой атаки (Fast Attack) имеют ключевое слово Core. Даже некоторые машины станут core-юнитами, если это будет действительно необходимо.

Но, что же все таки означает это самое значение Core-юнита?

Способности ауры

Забегая вперед, большинство самых мощных ауры окажет влияние только на core-юнитов принадлежащих к фракции самого персонажа. Подобный подход поможет воссоздать более реалистичную картину поля сражения, когда персонажи будут действуют так, как им это предписано, с точки зрения лора вселенной Warhammer 40000. В конце концов, капитан космодесантников должен отдавать приказы и вдохновлять подразделения своих боевых братьев на передовой, а не нянчить эскадрилью репульсоров в тылу!

В качестве примера давайте взглянем на обновленную способность ауры Rites of Battle, которую обладают все капитаны космического десанта.

Вся соль этого изменения будет в том, что бонусы от ауры core-юнитов не будет распространяться на них самих. Они должны командовать другими, а не вдохновлять себя на лучшие свершения! В примере выше, капитан космодесанта не сможет перебрасывать 1 своих результатов броска. Вместо этого ему придется полагаться на свои собственные силы, чтобы нанести удар.

Также на вышеупомянутого капитана не повлияет аура точности лейтенанта. Капитан выше по званию не просто так, он не только обладает умениями лейтенанта но и превосходит их, поэтому он главный и имеет такой потрясающий профиль! Но с другой стороны ближайший core-отряд космодесанта станет значительно эффективней в присутствии их капитана и(или) лейтенанта. Так как это и должно быть.

Как упоминалось ранее, изменения аура-способности и добавление core-юнитов будут появляться в игре с каждым новым кодексом. Начнется все с Космодесантников и Некронов.

Источник: www.warhammer-community.com

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Закрити
Закрити
Cart (0)

Немає товарів у кошику. Немає товарів у кошику.





0 Secured By miniOrange