Rogue Trader - ваш надійний постачальник у павутині Варпу

Когда противоборствующие команды убийц сталкиваются в тесном пространстве, рукопашный бой становится неизбежен. Мы продолжаем серию статей об обновленной игровой системе Kill Team и сегодня расскажем о том, как ваши оперативники смогут сражаться в ближнем бою.

NewKT 5Things Jul13 Image5ty

Не смотря на то, что оружие ближнего боя имеет те же характеристики, что и стрелковое, быстрый и жестокий характер ближнего боя диктует свои правила. Выживание в нем, зачастую, зависит от решений принятых за доли секунды и отточенного инстинкта, чем от тщательно выверенных атак. Оба бойца будут наносить свои атаки ближнего боя одновременно.

Начиная с атакующего, бойцы чередуются, выбирая, использовать ли им удачный удар для нанесения урона или парировать один из ударов противника, отменяя его. Это означает, что каждый бой – это стратегический танец со смертью, в котором мощные атаки парируются в последнюю минуту, а преисполненные героизма бойцы бросаются на вражеские клинки, чтобы из последних сил нанести отчаянный удар.

KT CloseCombat Jul16 Image1
KT CloseCombat Jul16 Image2

Ввязываться в ближний бой всегда смертельно опасно, поскольку, в отличие от дальнего боя, спас броски здесь не помогут. В тесных коридорах и помещениях попасть в незащищенный сустав или не покрытую шлемом голову легче простого. Единственное, что может повлиять на исход удара – это собственное боевое мастерство оперативника и оно даст проявить себя практически всем.

Поклонников силовых мечей и других особо опасных предметов просим не волноваться. Ваше оружие по-прежнему сохраняет свою легендарную смертоносность благодаря специальным и критическим эффектам удара. Если взглянуть, например, на пиломеч, чье правило “Смертельный (5+)” означает, что вы будете наносить критические удары чаще, чем скромным штыком.

KT CloseCombat Jul16 Boxout1
KT CloseCombat Jul16 Boxout2

Конечно, вы не сможете разрубить противника на мелкие кусочки, если не подойдете к нему достаточно близко.

Забегая вперед, мы расскажем о том, как будут работать перемещения в новом издании. По сути, оно кардинально изменилось. Теперь расстояния измеряются с помощью хитроумно разработанных шаблонов, которые разбиты на четыре значения (1″, 2″, 3″ и 6″). Каждое значение соответствует отдельной пиктограмме. Так например юниты с расстоянием шага 2″ (обозначается ◯) будут иметь либо два, либо три ◯.

KT CloseCombat Jul16 Boxout3

Эта новая система значительно упрощает перемещение по местности – стоимость подъема по лестнице или преодоления баррикады обычно составляет ◯, поэтому большинство войск могут продвинуться на 4″, если они преодолевали препятствие во время своего хода. Использование этих шаблонов значительно ускоряет процесс, так как нет необходимости в точном измерении вертикальных расстояний.

Расстояния в Kill Team по-прежнему измеряются в дюймах, так что, если вы предпочтете рулетку, можете смело пользоваться ею.

Источник: www.warhammer-community.com

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Закрити
Закрити
Cart (0)

Немає товарів у кошику. Немає товарів у кошику.





0 Secured By miniOrange