Мы надеемся, что вы ели давно, ведь речь пойдет об огорах, которые, будем откровенны, всегда испытывают чувство голода. Эра Зверя уже наступила и громоздкие огромные звери племени Огор исходят слюной от перспективы полакомиться новым изысканным мясом.
Сегодня мы вместе с плейтестером и известным тираном Полом Баклером поможем подготовить ваше племя к грядущим сражениям.
Прежде чем мы передадим вас в руки Пола, который даст экспертные советы для создания племени Ogor Mawtribes в новой сложной эпохе, давайте узнаем больше об этих варварах.
Кто такие Ogor Mawtribes?
Огоры – воплощение прожорливости. Их племена бесчинствуют повсюду, пожирая все на своем пути. Благодаря жестокости, свирепости и огромной физической силе огоры пережили даже Эпоху Хаоса, а сейчас их численность велика как никогда.
Самое многочисленное из племен Огора – охотники за кишками. Известные своими отрядами глюттонов – тяжеловооруженные рудиментарными огнестрельными стволами свинцовых и железных пушек и магическим кулинарным искусством своих мясников, гутбустеры. Как вы понимаете, зрелище будет не для слабонервных.
Они легко проходят сквозь ряды своих жертв, которых скоро будут пожирать, сметая все на своем пути огромными взмахами оружия, а стаи гнобларов проносятся между их ног, уничтожая всех отставших.
Другое распространенное племя огоров известно под названием – звериный коготь. Они кочуют с места на место огромными мигрирующими ордами, предвещая волшебную метель, известную как Вечнозимняя. Противостоять этим людоедам – значит сражаться с самой стихией, прежде чем окажешся втоптанным в мерзлую землю под их неудержимым натиском.
Лучшие рейдеры Beastclaw Raiders ездят на огромных каменных рогах и громовых бивнях, а их хитрые охотники Icebrow Hunters идут впереди наступающего племени в сопровождении стай грозных Frost Sabres.
Теперь, когда у вас сложилось некоторое представление, про кого идет речь, мы передадим вас Полу, который расскажет вам свежую информацию о том, как племена Ogor Mawtribes будут играть в новом издании Warhammer Age of Sigmar.
Пол: В новом издании племена Огоров получили совершенно новый набор инструментов. Основные батальоны формируются с легкостью, так что вы сможете создать мощную армию в один дроп или грозную силу с большим количеством развертываний, которая получит разнообразие бонусов. Улучшенная механика жрецов также позволит вашим Хаскартам на Громовом тумане играть более важную роль в центре армии.
Две ключевые командные способности действительно усиливают Mawtribes. Первая – это Rally, теперь за каждую выпавшую 6 вы возвращаете мощную модель с несколькими ранами, например, Glutton или Mournfang Cavalry.
Вторая – Redeploy. Большинство армий используют его, чтобы переместить свои отряды подальше от возможных угроз. Огры, однако, очень хотят сражаться, поэтому вы можете использовать эту командную способность, чтобы приблизить свои подразделения к месту сражения. Согласитесь, перемещение могучего Стоунхорна на 6″ ближе к противнику, чтобы практически сразу вступить в бой – это приятный бонус.
Тот факт, что новая редакция балует всех большим количеством командных очков, делает Bloodgullet Mawtribe отличным выбором. Их командная способность “Кровавая баня” усиливает Глутонов, и она более надежна, чем когда-либо прежде.
Между тем, мясники Кровавой бани могут произносить дополнительные заклинания, и они также знают дополнительное заклинание, позволяя вам применить еще больше магической силы к вашей следующей трапезе.
Лучшие отряды
Племена Огора благословлены несколькими юнитами, которые выиграли от обновления основных правил. Пол благодушно подсказал тройку лучших и рассказал, почему он выбрал именно их.
Ogor Gluttons
Пол: Новый набор командных способностей означает, что основные юниты вашей армии Ogor Mawtribes получили много возможностей. При минимальном размере отряда в шесть единиц, вы можете легко получить два отряда по 12 единиц для своей армии, не используя для этого слоты усиления.
Вы также можете сделать их более стойкими с помощью командной способности “Всесторонняя защита” или сделать их бьющими на 2+ с помощью “Всесторонней атаки”. Объедините их с возможностью использовать способность Bloodgullets, упомянутую ранее, для переброса ран, и вы получите очень эффективный боевой блок.
Leadbelchers
Пол: Основная стрелковая сила племени маутрибов получит огромное усиление от командной способности Unleash Hell. Они вряд ли будут двигаться в ход противника, получат D6 выстрелов на модель и могут нанести приличный урон любому отряду, который их атакует. Бум!
Frostlord on Stonehorn
Пол: Могучий Фростлорд – настоящий тяжелый ударник в армии Mawtribes, а с “Тотальной атакой” его Стоунхорн будет бить еще надежней. Командная способность Bellowing Voice также играет свою роль, поскольку это аура дает возможность переброса бросков на чардж всем юнитам в радиусе действия. Для подобной армии – это ключевое преимущество.
Источник: www.warhammer-community.com